среда, 12 августа 2015 г.

ПУТЕШЕСТВИЕ ДОМОЙ...
"Всем искренним душам, моим братьям и сестрам, также ищущим позабытые сокровища их сердец"
Однажды услышав эту книгу, я всегда возвращался к ней вновь и вновь. 
Столько эмоций, мудрых мыслей и схожих переживаний мне ещё никогда не удавалось получить из одного источника.

Ч. 1, Пролог, глава 1



Часть первая, глава вторая:
« Если у человека нет идеала, ради которого он готов умереть,» - припомнил я, - « у него нет ничего значимого, ради чего стоит жить». В поисках такого идеала я покинул родину, но словно листок, влекомый ветром, не имел понятия, куда меня несет.



Часть первая, глава третья:

Ищите же прежде царства Божия, и правды его, и это все приложится вам. Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Еще глубже в катакомбах целая группа скелетов, одетых в монашеские одеяния, указывала на надпись, гласившую: мы были такими же как вы сейчас, вы будете такими же, как вы сейчас.

На протяжении всей истории человечества силы природы отбирают у нас все. Зачем же откладывать поиски извечного сокровища духовного просветления. Сейчас – самое время.







Продолжение следует:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий