вторник, 23 сентября 2014 г.

История неудачных попыток добраться до Барселоны:)

Путешествие в Барселону началось с переезда электричкой из Пинеды де Мар (Pineda de Mar). При чем это была уже третья попытка добраться до столицы Каталонии:) Вначале мы планировали поехать в воскресенье, но, узнав, что в этот день все магазины и большинство торговых центров Барселоны закрыты - перенесли поездку на понедельник. Честно встав пораньше, быстренько позавтракав и забрав "пикник" (сухой паёк, который дается вместо обеда) с собой мы отправились на вокзал. Первые 20 минут поездки не предвещали никаких сюрпризов и прошли спокойно. Но потом поезд странно долго простоял на станции, затем ещё раз на 15 минут остановился посреди дикого пляжа и наконец прибыв на одну из станций дальше не поехал... Мы ждали 20-30-40 минут, а диспетчер все говорил, что где-то по дороге неполадки с электричеством и мы пока ехать не можем.
В итоге через 1.2 часа всем сказали выходить и идти на автобус и хоть автобусы до Барселоны через этот городок не ходят кем-то из властей все же был найден ОДИН автобус, в который с трудом поместилась треть пассажиров электрички. Наблюдая, что ситуация никак не продвигается попробовали автостоп, но здесь нас ждало разочарование - Испанцы, во всяком случае проезжавшие через эту деревеньку, были абсолютно к нам равнодушны. Паре человек все же удалось уехать на попутках, но для этого нужно было уличить момент, когда машина с открытым окном остановится на светофоре, подбежать к водителю и быстро заговорить о чем-то на испанском:) Мы тоже так пробовали, но не зная испанского говорили на английском, а ответы получали на испанском... В них порой звучало слово "Барселона" но вот довезут нас до неё или нет разобрать за 20 сек. красного света никак не удавалось...:( Эпопея закончилась тем, что полиция всех пригласила в поезд, который отправился в обратном направлении. Дорога до Пинеды также не была скучной: в окружении русских туристов с нами разболтался Испанец плохо говорящий на иностранных языках... Видно, что у него был немалый опыт общения с людьми из разных стран, т.к. в попытках завязать разговор он подбирал слова из 5 разных языков, но ни на одном из них не мог свободно выразиться кроме Испанского:) И вот, между прочим, он узнает, что мы из Украины... Сразу же все его внимание переключается на конфликт в нашей стране... Ещё несколько минут и мы уже начинаем выслушивать различные ругательства на 5-ти языках в адрес Путина... При этом вокруг-то сидят немало граждан РФ...:)

Эта неловкая ситуация продлилась минут 10-12 и наш попутчик вышел, но оставил по себе целый спектр впечатлений.  Во-первых, для меня до сих пор остается загадкой почему люди учат иностранцев сначала нецензурной лексике, а потом уже нормальным словам?! Вот этот дядечка трех слов на других языках связать не мог, зато ругался на весь вагон:) Во-вторых, и не только в ситуации с этим мужичком, проявлялось общее "недолюбливание" Испанцами Путина. Туристам из России они ничего не говорят, но вот когда узнают, что ты из Украины - готовься выслушать пару нецензурных слов о Путине:) И в третьих, было очень интересно наблюдать за нашими попутчиками из РФ, когда этот Испанец высказывал своё мнение об их Президенте на весь вагон:)

Я абсолютно индифферентно отношусь к Путину, поэтому: ничего личного, просто рассказываю как было:)

И вот вернувшись все-таки на свою станцию мы выстояли в очереди возврата билетов, кассиры улыбались и отдавали деньги без проблем. Выйдя мы увидели огромную очередь стоявшую на автобусы до Барселоны... Местные власти вместо поезда в несколько раз увеличили количество автобусов, но они все равно не справлялись и люди выстаивали ещё долгое время, чтобы все-такие добраться до Барселоны:) Тем временем мы спокойно вышли и пошли на пляж решив попытать счастья с поездом на следующий день:)